Как починить подшипник для машины

При неисправности подшипника, в лучшем случае желательно их смазывать, в худшем — поменять, но это еще зависит от состояния. Хотя некоторые подшипники колес запечатаны и смазаны на всю жизнь, многие другие ржавеют. Регулярное обслуживание подшипников колес будет защищать их уплотнения от тепла и повреждений. Прежде чем вы берёте свой автомобиль у своего местного механика, подумайте об обслуживании колесных подшипников самостоятельно. Работа может быть грязной, но это очень важно для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Функция подшипника в автомобиле

Подшипники колес позволяют колесам легко поворачиваться на своей оси. Хорошие подшипники колес позволяют колесам быстро и равномерно вращаться с небольшим трением. Плохие подшипники колес могут привести к чрезмерному или неравномерному износу шин и / или повреждению других деталей внутри узла ступицы. Чтобы проверить, нужно ли вам заменять подшипники колес, закрепите автомобиль на подставках. Положите руки на шину. Попробуйте опрокинуть колесо. Сделайте то же самое руками через некоторое время. Если вы почуствовали много шатания, вам может потребоваться заменить подшипники колес. Еще один признак того, что ваши колесные подшипники необходимо заменить, — это звук, описанный как ритмичный удар или игральные карты, застрявшие на спицах велосипеда. С течением времени шум будет становиться все громче.

  •  Используйте очиститель для очистки старой смазки. Не используйте сжатый воздух. Ищите шелушащиеся, синие или горячие точки. Подшипники должны быть плавными. Если вы видите синие, горячие точки или другие повреждения, замените подшипники;
  •   Инструмент для уплотнения подшипника облегчает работу. Поместите подшипник между дисками и нанесите смазку между внутренней и внешней дорожками подшипника. Некоторые подшипниковые инструменты предназначены для использования с смазочным пистолетом. Эти инструменты похожи на два конуса со шпинделем по центру; вы устанавливаете подшипник между конусами, соедините шпиндель с насадкой консистентной смазки и заставьте старую смазку под давлением;
  •  Положите большую кукурузу жира в одну руку и смажьте консистентную смазку на большую сторону подшипника, убедившись, что внутрь смазка. Синтетическая смазка обеспечивает превосходную защиту от смазки. Обратитесь к руководству по ремонту конкретной смазки, необходимой для вашего автомобиля;
  •   Поверните подшипник и продолжайте выкапывать до тех пор, пока смазка не просачивается из всех отверстий, и полностью закрыла подшипники и гонки;
  • При повторной сборке затяните гайку шпинделя до тех пор, пока колесо не затянется и не потребует усилий для вращения, затем отпустите 1 / 4-1 / 2 оборота, пока колесо не будет свободно вращаться;
  • Вставьте новый шплинт и установите пылезащитный чехол.

Источник: Новые авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *