Как работают автомобильные двигатели

Как работают автомобильные двигатели

Основные части двигателя

lnline — Цилиндры расположены по одной линии в одном банке. Сердцем двигателя является цилиндр, при этом поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Двигатель, описанный выше, имеет один цилиндр. Это характерно для большинства газонокосилок, но большинство автомобилей имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: встроенным, V или плоским (также известным как горизонтально противоположный или боксер), как показано на следующих рисунках. Различные конфигурации имеют разные преимущества и недостатки с точки зрения плавности, производственных затрат и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для некоторых транспортных средств. V — Цилиндры расположены в двух банках, установленных под углом друг к другу. Плоский — цилиндры расположены в двух банках на противоположных сторонах двигателя. Давайте посмотрим на некоторые ключевые части двигателя более подробно. Свеча зажигания Свеча зажигания обеспечивает искру, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь, так что может произойти сжигание. Искра должна произойти в нужный момент, когда все будет работать должным образом.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются в надлежащее время, чтобы впускать воздух и топливо и выпускать выхлопные трубы. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сжигания, так что камера сгорания герметизирована.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Поршневые кольца Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между наружным краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям: Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в отстойник во время сжатия и сжигания. Они удерживают масло в отстойнике от утечки в зону сгорания, где он будет гореть и пропадать. Большинство автомобилей, которые «сжигают нефть» и должны иметь кварту, добавленную каждые 1000 миль, сжигают ее, потому что двигатель устарел, а кольца больше не запечатывают вещи должным образом.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Он может вращаться с обоих концов так, чтобы его угол мог меняться по мере перемещения поршня и вращения коленчатого вала. коленчатый вал Коленчатый вал поворачивает движение поршня вверх и вниз в круговое движение, точно так же, как кривошип на гнезде в коробке.

Отстойник

Отстойник окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне отстойника (масляного поддона). Затем мы узнаем, что может пойти не так с двигателями

Источник: Новые авто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *