Mazda rx-8 задаёт новые стандарты автопрома

Mazda предложила свой последний роторный двигатель в спортивном автомобиле RX-7, который истек после 1995 модельного года. С тех пор поклонники роторной электростанции надеялись на оживление, и теперь их желание было удовлетворено. Новый спортивный автомобиль Mazda RX-8 оснащен современной версией роторного двигателя; он поступит в продажу в июле 2003 года в качестве модели 2004 года.

Вместо двухдверного купе с местом для двух пассажиров, заднеприводный RX-8 — это четырехдверный спортивный автомобиль с четырьмя жильцами. Задние шарнирные полукруглые двери облегчают вход в заднее сиденье, и нет центральной стойки, чтобы блокировать путь. Распределение веса — сбалансированное 50/50 спереди и сзади.

Обладая долгой историей вращательной силы, Mazda обладает спортивным наследием, которое возвращается не только к серии RX-7, но и к Cosmo Sport 1967 года. Разработчики разработали три компонента для RX-8. Во-первых, ему нужно было выставлять напоказ «потрясающий оригинальный стиль спортивного автомобиля». Во-вторых, это должно было быть превосходным сочетанием спортивной обработки и производительности. И, наконец, он должен был обеспечить удобный комфорт и практичность для четырех взрослых.

Ротационный двигатель нового поколения Mazda Renesis меньше и легче, чем предыдущие ротаторы, но он дает больше мощности. Благодаря новой боковой боковине-выхлопной конфигурации и без использования турбокомпрессора или нагнетателя этот двигатель производит 197 или 238 лошадиных сил, в зависимости от передачи.

[sourse]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *