Mitsubishi Eclipse Cross престиж авто

Обзор первого диска Некоторые названия автомобилей умирают слишком рано, другие цепляются за жизнь с упорством тараканов, а некоторые даже возвращаются из мертвых. Последний Mitsubishi, отмеченный как Eclipse, был в основном не отличимым двухдверным, когда-то созданным в Diamond-Star Motors, совместном предприятии Mitsubishi / Chrysler. Были неистовые поклонники более ранних итераций, но окончательный 2012-модельный год Eclipse вряд ли найдет ссылку в онлайн-списках «Будущих классических купе, которые вы должны купить сейчас!» Однако его прозвище, очевидно, обладало достаточным маркетинговым моджо для Mitsubishi, чтобы воскресить его для этого нового кроссовера: Eclipse Cross.
Официальным оправданием для названия является наклонная линия крыши, которая, по мнению компании, означает, что это считается одним из этих купе / кроссоверов, что является менее дорогостоящим изменением темы, установленной BMW X6. Это слоты между Outlander Sport и Outlander в иерархии, делящими свою 105,1-дюймовую колесную базу с обоими, общая 173,4-дюймовая общая длина разделяет разницу между ними. Новинка, как это происходит, исходит от новой сокращенной силовой установки: 1,5-литровый ряд с турбонаддувом с 4-цилиндровым двигателем с внутренним кодом 4B40, алюминиевым блоком и головкой, регулируемым фазами газораспределения и прямым впрыском. В то время как Mitsubishi отказывается предоставлять спецификации США для этого двигателя, он говорит, что это будет единственная мельница в продаже. Автомобиль предварительного производства, который мы ездили в Европе, требовал 161 лошадиных сил при низкоскоростных 5500 оборотах в минуту, сопровождаемый 184 фунт-фут крутящего момента, доступного с 1800 об / мин.

Возможно, версия США будет иметь скромное увеличение показателя мощности. В то время как некоторые рынки получат шестиступенчатую механическую коробку передач для основной версии с передним приводом, все автомобили на американском рынке будут использовать стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач с отдельной опцией полноприводного привода. Mitsubishi описывает это как Super All-Wheel Control, одно и то же имя, данное умной системе настройки крутящего момента, предлагаемой Lancer Evolution X (компания даже ставит на заднем стекле наклейку, чтобы похвастаться этим). Но эти две системы полностью не связаны: Eclipse Cross — это неполный рабочий день с сцеплением на задней оси, и он может отводить до 45 процентов от имеющегося крутящего момента назад, когда скольжение обнаруживается на главной оси привода, которая является передней , Outlander-иш Несмотря на утверждения Mitsubishi о том, что Eclipse Cross представляет собой радикальное новое направление для бренда, справедливо сказать, что сходства, которые он разделяет с Outlander Sport и Outlander, более заметны, чем различия, особенно когда речь идет о его дизайне.

Передняя графика, похоже, передает как Lexus NX, так и блестящую зубную работу героя Ричарда Киля из фильмов Джеймса Бонда. Кроме того, почти все это общий кроссовер, в том числе серая пластиковая оболочка из колесной арки, которая должна была когда-то казаться оригинальной идеей. Новым элементом является подъемная дверь с двумя отдельными стеклянными частями, что позволяет использовать раскидную крышу без ущерба для практичности на заднем сиденье. Это делает задний аспект, напоминающий Toyota Prius или менее благосклонно — Pontiac Aztek. Хотя кажется, что видимость должна быть скомпрометирована, фактическое видение через зеркало заднего вида едва уменьшено из того, что вы найдете с помощью цельного заднего стекла. Воспринимаемое качество в интерьере поднимается на пару выемок по сравнению с Outlander — и пара десятков надрезами над дешевой кабиной Outlander Sport. Но он все еще майоры в темных, твердых пластмассах, и большая часть распределительного устройства была отнесена к труднодоступным нижним областям приборной панели. Технический фактор высок: наш полностью нагруженный тестовый автомобиль с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, системой камеры с 360-градусным обзором, адаптивным круиз-контролем и головным дисплеем, который выступает на всплывающем пластиковом отражателе на инструменте кластер. Также есть сенсорный контроллер между сиденьями, похожий на интерфейс дистанционного управления Lexus и так же неудобно работать. В тестовой системе верхнего уровня, которую мы тестировали, есть как Apple CarPlay, так и Android Auto, но у нее нет какой-либо собственной навигационной системы.

[sourse]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *